ПРОВЕДЕМ ВАШ АУКЦИОН



Благотворительный - от 40000 рублей
Коммерческий - от 50000 рублей




Задумываетесь о проведении аукциона?

Нацеленного на получение прибыли, благотворительного, юмористического или... какого-либо еще?
Тогда не обойтись без такой знаковой фигуры, как аукционист, или ведущий торгов.

Приготовленные лоты могут быть безупречны, цены привлекательны, публика в зале весьма и весьма состоятельная, - однако это еще не гарантия успеха.

«Альбион Галерея» предлагает Вам услуги аукциониста, который:

- имеет опыт проведения торгов с 1997 г.
- безукоризненно владеет русским литературным и английским языками, терминологией в сфере искусства и коллекционирования;
- широко эрудирован в различных областях, что особенно важно для благотворительных торгов;
- умеет наэлектризовать атмосферу в зале и убедить потратить дополнительные сотни, тысячи, десятки тысяч;
- не считает зазорным регулярно учиться у лучших аукционистов Sotheby's, Christie's и других авторитетных аукционных домов

Портфолио ведущего, в частности, включает торги:

Благотворительные - Российской экономической школы, «Горбачев-фонда», фирмы «Celine» и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Международного фонда Юрия Розума (Москва); Ассоциации антикваров «Мероз» под патронажем Фонда «Форум культуры и искусства Узбекистана» (Ташкент); Международной регаты круизных яхт (Санкт-Петербург), хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток) и других;
Коммерческие - «Альбион Галереи», аукционных домов «Три Века», «Гелос», «Содружество», «Русский аукционный дом», «Русский нумизматический дом», салона «Антиквариат на Софийской» (Москва);
Юмористические: на различных корпоративных и частных мероприятиях.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

1. Профессиональное сообщество аукционистов в России чрезвычайно мало. Мы хорошо знакомы друг с другом и обмениваемся информацией о проведенных торгах, возможном некорректном поведении заказчиков и об уровне цен на свои услуги.
2. Привлечение шоумена в качестве ведущего имеет свои плюсы. Однако в таком случае развлекательная составляющая, вероятнее всего, будет доминировать над идеей зарабатывания денег или сбора средств. У профессионалов есть свои «фишки», стимулирующие аудиторию более активно делать ставки, - впрочем, не в ущерб идее анимации и здорового чувства юмора, если это соответствует концепции мероприятия.
3. В российских нормативных документах НЕТ такого понятия, как лицензия на право ведения аукциона. Если кто-либо заявляет о наличии такой лицензии, - как минимум, он набивает себе цену за счет выдуманного «преимущества». Если же Вам предлагают оформить такую лицензию, - значит, перед Вами аферисты и Вы рискуете заплатить деньги за не существующий в природе документ.
4. Вопросы, связанные с возможностью приема наличной и безналичной оплаты за проданные лоты, эквайринга кредитных карт и т.п. не входят в компетенцию аукциониста и должны решаться хозяйствующим субъектом - организатором торгов, желательно - заблаговременно.
5. Основная функция аукциониста - ведение торгов. Мы можем также проконсультировать, как их правильно организовать и что для этого необходимо. Если Вам нужна такая консультация, о ней лучше договориться заранее, потому что некоторые процессы, в частности, связанные с полиграфическими работами или рассылкой приглашений и каталогов, могут занять определенное время.



ЗАЙЦЕВ Алексей Владиславович
44 года, г. Москва


Окончил Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Кандидат филологических наук в области
русской литературы 1-й половины ХХ века.

До 1998 г. – директор по связям с общественностью
аукционного дома «Гелос».
С 2000 г. – соучредитель и директор
«Альбион Галереи».
С 2009 г. преподает дисциплину «Современные арт-институции» по программе МВА в области арт-бизнеса в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Автор ряда статей по вопросам коллекционирования и актуальной проблематике рынка художественных ценностей.

Свободно владеет английским языком.
Эрудирован в различных областях – гуманитарных, экономических, технических.

Ведет аукционные торги с 1997 года.

Телефон:
8 903 741 4943

В стоимость включено использование оборудования (молоток, номерки участников).

Минимальная стоимость работы на мероприятии уровня «black tie» - 50000 рублей.

Ведение торгов на английском языке: + 5000 рублей.

Работа на зал более 50 м2 или на открытой площадке без акустики (микрофон, усилитель, динамики): + 10000 рублей.

Просим с пониманием отнестись к тому, что предоплата по факту договорённости о проведении мероприятия составляет 20% от суммы контракта (за исключением постоянных заказчиков или рекомендации)

Стоимость дополнительных услуг (например: консультирование, содействие в подготовке коллекции и / или каталога, ведение развлекательной программы, выезд в другие регионы и др.) определяется по дополнительному соглашению.