ПРОВЕДЕМ ВАШ АУКЦИОН






Задумываетесь о проведении аукциона?

Нацеленного на получение прибыли, благотворительного, юмористического или какого-либо еще?
Тогда не обойтись без такой фигуры, как аукционист, он же ведущий торгов.

Приготовленные лоты могут быть безупречны, цены привлекательны, публика в зале весьма и весьма состоятельная, - однако...

«Альбион Галерея» предлагает Вам услуги ведущего, который:

- имеет опыт проведения торгов с 1997 г.
- безукоризненно владеет русским литературным и английским языками, терминологией в сфере искусства и коллекционирования;
- широко эрудирован в различных областях, что важно для благотворительных и специализированных торгов;
- умеет наэлектризовать атмосферу в зале и убедить потратить дополнительные сотни, тысячи, десятки тысяч;
- не считает зазорным регулярно учиться у лучших аукционистов Sotheby's, Christie's и других авторитетных аукционных домов

Портфолио ведущего, в частности, включает торги:

Благотворительные - Российской экономической школы, «Горбачев-фонда», фирмы «Celine» и ГМИИ им. А.С. Пушкина, Международного фонда Юрия Розума (Москва); Международной регаты круизных яхт (Санкт-Петербург), хоккейного клуба «Адмирал» (Владивосток); Ассоциации антикваров «Мероз» под патронажем Фонда «Форум культуры и искусства Узбекистана» (Ташкент) и других;
Коммерческие - «Альбион Галереи», аукционных домов «Три Века», «Монеты и медали», «Кабинетъ», «Литфонд», «Гелос», «Содружество», «Русский аукционный дом», «Русский нумизматический дом», «Антиквариат на Софийской» (Москва);
Юмористические: на различных корпоративных и частных мероприятиях.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

1. Сообщество профессиональных аукционистов в России мало. Мы знакомы друг с другом и обмениваемся сведениями о проведенных торгах, уровне цен и другой существенной информацией.
2. Выбор ведущего - исключительное право клиента. Услуги новичков и дилетантов могут стоить дёшево, но качество влияет и на финансовый результат, и на имидж проекта. Для абсолютного большинства имеет значение, на чём ехать в светлое будущее: на условных «жигулях» или условном «ягуаре».
3. Чудеса случаются и в нашей профессии, однако задача аукциониста - извлечь максимальный результат из заранее подготовленной ситуации. Основа успеха, прежде всего, - продуманная концепция мероприятия, грамотный подбор лотов и работа с целевой аудиторией. В противном случае, обеспечить хорошие продажи сможет разве что Гэндальф или Гарри Поттер.
4. Привлечение шоумена имеет свои плюсы. Но развлекательная составляющая, вероятнее всего, будет доминировать над идеей сбора средств или зарабатывания денег. У профессионалов есть свои «фишки», стимулирующие аудиторию активнее делать ставки, - впрочем, не в ущерб анимации и здоровому чувству юмора, когда это соответствует идее мероприятия.
5. В российском законодательстве нет такого понятия, как лицензия на право ведения аукциона. Если кто-то заявляет о её наличии, - это недобросовестная конкуренция за счет выдуманного «преимущества». Если же предлагают её оформить (бывало и такое), - перед Вами аферисты и Вы рискуете заплатить за не существующий в природе документ.
6. Вопросы, связанные с возможностью приема наличной и безналичной оплаты за проданные лоты, эквайринга кредитных карт и т.п. не входят в компетенцию аукциониста и должны решаться хозяйствующим субъектом - организатором торгов.
7. Основная функция аукциониста - ведение торгов. Мы можем проконсультировать, как их правильно организовать и что для этого необходимо. Если Вам нужна такая консультация, о ней лучше договориться заранее. Некоторые процессы, в частности, связанные с полиграфией или рассылкой приглашений и каталогов, должны быть запущены заблаговременно.



ЗАЙЦЕВ Алексей Владиславович
46 лет, г. Москва


Окончил Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Кандидат филологических наук в области русской литературы.

До 1998 г. – директор по связям с общественностью
аукционного дома «Гелос».
С 2000 г. – соучредитель и директор
«Альбион Галереи».
С 2009 г. преподает дисциплину «Современные арт-институции» по программе МВА в области арт-бизнеса в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Автор ряда статей по вопросам коллекционирования и актуальной проблематике рынка художественных ценностей.

Свободно владеет английским языком.
Эрудирован в различных областях – гуманитарных, экономических, технических.

Ведет аукционные торги с 1997 года.

Телефон:
8 903 741 4943

Интервью изданию
The Art Newspaper Russia
«Аукцион не "читают". Его ведут, им дирижируют!»


Связаться через

Стоимость от 40'000 руб. в зависимости от объёма и сложности торгов.
Включено использование оборудования (номера участников, молоток, при необходимости и технической возможности - стойка).

Минимальная стоимость работы на мероприятии уровня «black tie» - 50'000 рублей.

Ведение торгов на английском языке или на двух языках: + 5'000 рублей.

Специальные условия для постоянных заказчиков оговариваются индивидуально в зависимости от объёма и частоты проведения торгов.

Просим с пониманием отнестись к тому, что предоплата по факту договорённости о проведении мероприятия составляет 20% от суммы контракта (за исключением постоянных заказчиков или рекомендации)

Объём и стоимость дополнительных услуг (консультирование, содействие в подготовке коллекции и / или каталога, ведение развлекательной программы, выезд в другие регионы, работа в большом зале или на открытой площадке без звукоусиления и др.) определяется по согласованию.